О реалистичности симуляторов |
[Апр. 28, 2005|01:41 am] |
Повозился я тут в симуляторе космических полетов Orbiter (восторженный отзыв о котором я как-нибудь здесь опубликую) с новым аппаратом DG-III. Orbiter - проект бесплатный, открыт для сторонних разработчиков... в общем, с "защитой от дурака" там не все хорошо. И если делать то, чего от тебя не ожидают, то можно в свою очередь получить самые неожиданные результаты. Вплоть до перезагрузки Винды. В связи с чем, собственно...
...возникла идея.
Среди определенной категории людей популярны авиасимуляторы. Среди них, в свою очередь, есть те, кто предпочитает авиасимуляторы сверхреалистичные. Те, к которым прилагается мануал страниц на пятьсот. Без изучения которого не то что не взлетишь, а и двигатели не запустишь.
Очевидно, однако, что реализма всегда не хватает последствиям ошибок. Как бы красиво ни дымились обломки самолета на экране... это всего лишь изображение на экране. Которым можно полюбоваться и начать все сначала.
Как дать игроку возможность ощутить, что такое ошибка? Сделать "устройством вывода" операционную систему.
Повредил стойки шасси потоком воздуха, забыв убрать их после старта - слетел драйвер. Разбил машину при слишком жесткой посадке - случайным образом удалилось 30% файлов из "My Documents". Катапультировался - пришел в нерабочее состояние реестр. Воткнулся в землю в глубоком пике - format С: |
|
|